Парапланы и Шлемы Icaro
Интернет каталог снаряжения для парапланеристов
Контакты
 
Верхняя модель линии парапланерных шлемов
Новости
Полный обзор ICARO CYBER

В прошлом летном сезоне журнал провел серию тестов парапланов. Дело это для нас новое и несколько необычное. Видя, какие баталии вызывает каждый тест-обзор команды «paraplan.ru», мы намеренно не стали проводить доскональных тестов, а решили написать отчеты в стиле «первые впечатления от только что купленного крыла». Поэтому крылья будем описывать не претендуя на объективность, всесторонность и истинность в последней инстанции. Наши обзоры — личное мнение нескольких пилотов, для удобства, написанные от первого лица.

Первое впечатление. Встретив рюкзак с поезда, я был очень удивлен его размером. Обычного размера рюкзак был более чем наполовину пуст, хотя в нем было 2 купола. Купола приехали в заводской вакуумной упаковке и хрустели непередаваемым, радостным хрустом нового крыла. В комплекте с крылом я обнаружил акселератор, инструкцию и майку Icaro. Ну и рюкзак само-сабой. Впервые подняв крыло вверх, с удовольствием отметил его удлинение. Большое удлинение и спортивный внешний вид – очень модная тенденция. Новички хотят летать на безопасных стандартах, которые внешне и по поведению похожи на гоночные болиды. И в этом Cyber 2 преуспел. Его удлинение самое большое среди одноклассников и равно 5,24. Внутренняя структура крыла основана на диагональных нервюрах. Это увеличивает стабильность крыла и уменьшает общее количество строп.

Старт. Старт простой, без лишних затей и проблем. Настолько хорошо, что фаза подъема купола, особенно на лебедке, вообще не отложилась в памяти.

На лебедке. Особо хочется отметить поведение крыла во время затяжки на лебедке. Первые слова, описывающее его поведение, которое, кстати, родилось у меня в воздухе во время первой затяжки, было «как по рельсам». За три года регулярных полетов на лебедке

В полете. Крыло выглядит монолитной конструкцией рассекающей воздух как лезвие. Это достигается благодаря большому внутреннему давлению. Купол очень редко хлопает ушами и практически не раскачивается. Даже в достаточно турбулентных условиях полет весьма комфортен и крыло не доставляет поводов для беспокойства.
Несмотря на высокую пассивную безопасность, крыло имеет достаточно высокую маневренность. Хотя, что бы добиться от Cyber 2 винговеров надо очень постараться – для защиты чайников от необдуманных действий усилие на клевантах очень сильное, а на предсрывных режимах просто ужасающее.

Минусы. У любого предмета в этом мире есть минусы, в том числе и у крыльев. Хотя, то что немцу смерть…. На мой взгляд у Кибера слишком большое усилие на клевантах. Я привык делать резкие, тугие развороты. Для выполнения их на этом крыле требуется достаточно сильные руки. Несмотря на высокие летные характеристики и парючий характер, выжить на этом крыле в слабых условиях весьма проблематично.

Общее впечатление. Icaro Cyber — прекрасное крыло начального уровня подходящее для обучения и как первое крыло. Самое часто употребляемое слово в фирменной документации на это крыло — безопасность. Я полностью разделяю это мнение. Этот параплан максимально безопасен, что впрочем не ущемляет его летные характеристики.

Ковжук Сергей.
Главный редактор журнала «Парапланы & Кайты»

 Назад к списку


Новости
18.09.2017

Добавлен анонс новой подвесной системы Icaro Falco

подвесная система Icaro Falco

30.06.2017

Поступила партия шлемов Icaro Nerv

Парапланерный шлем Icaro Nerv

28.06.2017

Добавлено описание и фото нового параплана Pandion (EN-B):

параплан категории EN-B Pandion

18.01.2017

Добавлено описание и фото нового параплана для полётов с парамотором Pica PPG:

параплан для полётов с парамотром Pica PPG

12.12.2016

Добавлено описание и фото нового параплана Gravis (EN-B):

параплан категории EN-B Gravis

Любой товар Вы можете заказать позвонив по телефону или написав нам:
+7 495 517 4567
Написать нам
Google+ Copyright (c) ICARO.RU 2005    Design by Dmitry Panov 2005
Programing by Maxim Dubovsky 2005