Конструкторские исследования в течение двух лет и испытания тестовых образцов на базе параплана ICARO
Gravis привело к созданию параплана в классе EN-B ICARO BUTEO XC, способного изменить подход к идее
создания парапланов в данном классе.
Так же нам удалось скомбинировать эффективность EN-C и безопасность EN-B.
Мы надеемся, что данный аппарат изменит мир современных парапланов. Количество нервюр на параплане
BUTEO XC сравнимо с их количеством на парапланах более высоких классов, кроме того, в конструкции данного
аппарата в передней кромке применены так же и дополнительные нервюры. Количество силовых нервюр, примененных
в конструкции параплана BUTEO XC составляет 82, что в сочетании с еще 80 дополнительными нервюрами в
передней кромке обеспечивает улучшенное формирование потока, создающего подъемную силу в передней части
крыла, что положительно сказывается на аэродинамике параплана.
Параплан
|
Количество секций
|
Удлинение
|
Количество секций
на единицу удлинения
|
NOVA PHANTOM
|
99
|
5,19
|
19
|
ICARO BUTEO
|
82 (162)
|
5,8
|
14,13 (27,93)
|
NOVA Mentor 5
|
59
|
5,4
|
10,92
|
Ozone Rush 4
|
57
|
5.55
|
10,27
|
NIVIUK Ikuma
|
57
|
5,7
|
10
|
GRADIENT Nevada 2
|
56
|
5,75
|
9,73
|
GIN EXPLORER
|
59
|
6,1
|
9,67
|
Gin CARRERA +
|
59
|
6,2
|
9,51
|
Axis Comet 3
|
53
|
5,85
|
9,05
|
Как следует из сравнительной таблицы, парапланы ICARO BUTEO XC, а так же NOVA Phantom имеют значительно
болшее количество секций на одну единицу удлинения крыла (19 и 14,3 - соответственно) по сравнению с
прарапланами других производителей. Но, надо заметить, что это значение вычислено без учета дополнительных
нервюр, а с их учетом эта величина составит без малого 28 секций. По этому показателю параплан ICARO
BUTEO XC занимает лидирующую позицию на рынке.
Благодаря конструкции передней кромки параплана и воздухозаборника shark nose, параплан имеет улучшенную
аэродинамику и способен сохранять внутреннее давление.
Стержни из полиамида позволяют упаковывать параплан без "налистывания".
Кроме большого для своего класса количества секций, обеспечивающих поддержание еще большей точности
формы и профиля крыла при полете, параплан ICARO BUTEO XC так же имеет высокое для класса EN-B удлинение
(5,8), и высокую скорость, что обеспечивает еще лучшие летные характеристики, сравнимые с парапланами
более высоких классов (EN-C и EN-D).
Основные категории пилотов параплана BUTEO XC.
С парапланом BUTEO XC Вы можете позволить себе летать маршруты, имея в своем распоряжении летные характеристики,
сравнимые с парапланами более высоких классов, одновременно сохраняя высокий уровень безопасности, привычного
Вам параплана класса EN-B. Так же параплан ICARO BUTEO XC позволит значительно расширить возможности
опытного пилота, летающего на парапланах более высоких классов, который сможет реализовать весь потенциал
параплана BUTEO XC в более сложных условиях в акселераторном режиме.
Благодаря своей стабильности этот параплан позволяет расширить возможности пилота, по сравнению с парапланом
класса EN-C.
При разработке параплана BUTEO XC были учтены все особенности и требования к парапланам для выполнения
маршрутных полетов как в равнинной, так и в горной местности.
ICARO BUTEO XC позволяет эффективно обрабатывать как слабые, так и сильные восходящие потоки, благодаря
своей маневренности и способности крутить узкие спирали. Благодаря большому количеству нервюр параплан
имеет еще более ровную ровную поверхность, что обеспечивает еще лучшую аэродинамику. Акселераторный
режим у параплана ICARO BUTEO XC имеет высокую эффективность. Данный режим позволяет делать длинные
переходы между термическими потоками на маршруте, сохраняя высокое аэродинамическое качество. Параплан
ICARO BUTEO XC выполнен из современных и легких материалов. При своей сложной конструкции, парплан ICARO
BUTEO XC имеет небольшой вес. Дизайн. Как и у других моделей парапланов ICARO, в основу дизайна параплана
BUTEO XC положены очертания цветка ICARO Эдельвейс, заметно выделяющие параплан в небе.
Технические характеристики |
|
BUTEO XS
|
BUTEO S
|
BUTEO M
|
BUTEO L
|
Площадь |
м 2
|
21.25
|
23.50
|
25.75
|
28
|
Проекция площади |
м 2
|
18
|
20
|
21.9
|
23.8
|
Размах |
м
|
11.1
|
11.7
|
12.2
|
12.7
|
Проекция размаха |
м
|
8.7
|
9.2
|
9.63
|
10
|
Удлинение |
-
|
5.8
|
Проекция удлинения |
-
|
4.2
|
Секций |
-
|
82 + 80
|
Полетный вес |
кг
|
70-90
|
80-100
|
90-110
|
100-125
|
Расстояние между карабинами |
см
|
38–42
|
38–42
|
42-46
|
46–50
|
Акселератор |
Да
|
Балансировочная скорость |
км/ч
|
39
|
39
|
39
|
39
|
Максимальная скорость |
км/ч
|
50+
|
50+
|
50+
|
50+
|
Триммер |
Нет
|
Длина хода акселератора |
мм
|
120
|
125
|
130
|
140
|
Вес |
кг
|
4.8
|
5.1
|
5.4
|
5.9
|
Сертификат |
EN
|
B
|
B
|
B
|
B
|
Проверено |
DHV e. V. Miesbacher Strasse 2 / 83703 Gmund / Germany
|
Эталонный параплан |
|
EAPR-GS-0830/18
|
DHV GS-01-2339-18 |
DHV GS-01-2338-18 |
DHV GS-01-2337-18 |
Правила испытаний |
EN 926-2:2014 NFL II-91/09 NFL 2-60-14
|
Инструкция
параплана ICARO BUTEO XC |
3 года гарантии или 200 часов налета |
В комплект входит: Параплан, рюкзак, акселератор, инструкция и майка (или поясная
сумка) |
Данный параплан доступен в двух расцветках.