MAVERICK 2.2 - немного выше триммерная
скорость и небольшие улучшения.
В результате длительных тестов летом
2011 года, двое лучших германских пилотов-маршрутников признали что
изменения, сделанные в новой версии параплана очень удачны. К осени
2011 года параплан был готов в размерах S и L.
На наше решение предоставить на рынок
новую модификацию параплана MAVERICK не в последнюю очередь оказали
результаты тестиваля крыльев класса EN C журналом THERMIK за январь-февраль
2012 года.
Преимущества версии 2.2
Особенности MAVERICK 2.2:
- триммерная скорость выше примерно на 2 км/ч
- акселераторная скорость выше примерно на 3 км/ч
- ход клевант больше примерно на 5 см " более точное управление
- значительно стабильнее
Изменения также улучшили стартовые характеристики и сделали
работу с крылом на земле комфортнее. Крыло охотно и легко выходит и
остается в зените даже в самый слабый ветер.
Как модифицировать свое крыло до версии 2.2?
Чтобы обновить свой MAVERICK 2 до версии MAVERICK 2.2 достаточно просто
заказать новый набор строп для C-ряда.
Что насчет LTF/ EN C сертификации?
Обе версии сертифицированы как LTF / EN C.
Кому нужны эти изменения?
Только владельцам MAVERICK 2 в размере M. Все крылья MAVERICK 2 в размерах
S и L производятся в улучшенной модификации.
Кто может проделать эти изменения?
Модифицировать крыло до новой версии очень просто. Набор модифицируемых
строп, который можно заказать в ICARO, содержит подробную инструкцию
по установке. Вся процедура займет около 30 минут. Пилоту, не сталкивающемуся
до этого с заменой строп, и неуверенному, что именно надо делать, лучше
обратиться за помощью к местному дилеру ICARO или в головной в офис
в Германии в Флинтсбахе. Набор для модификации доступен по специальной
цене в 90 евро (включая налоги и доставку). Работа по замене строп в
ICARO будет стоит 75 евро.
Пилотам, пересаживающимся c MAVERICK.
Качество, форма и длина строп почти такая же как и у
предшественника. Пилот пересаживающийся на MAVERICK 2.2 с MAVERICK почувствует
себя комфортно с самого начала и будет просто наслаждаться качественно
новым уровнем полета. Что нам нравится больше всего. В спокойном воздухе
MAVERICK 2.2 летит плечом к плечу со своими конкурентами. Лишь только
воздух стал турбулентным или необходимо лететь против ветра - MAVERICK
2.2 определенно впереди всех. Любое возмущение воздуха тут же используется
для набора высоты подобно крыльям открытого класса соревновательного
уровня и MAVERICK 2.2 вырывается в лидеры. На больших скоростях крыло
очень стабильно.
Попробуй и сравни!
Несомненно, так говорят о своих крыльях все производители.
Но рекламные проспекты параплана MAVERICK 2.2 абсолютно соответствуют
действительности. Просто попробуйте полетать и сравните!
Комплект поставки: параплан, рюкзак, инструкция, подарок:
футболка.
ОТЗЫВЫ ПИЛОТОВ О КРЫЛЕ MAVERICK 2.2
....Дорогая команда ICARO, вчера я полетал на своем новом
MAVERICK 2.2, вы ничуть не преувеличили свои сравнения со старым MAVERICK
1. Сказать по правде, я никогда себя не чувствовал так комфортно в полете.
При ветре 5м/с крыло выходит как следует. И посадка на старт теперь
сплошное удовольствие. Большое вас спасибо, за мой новый MAVERICK 2.2.
С благодарностью, Рольф
... стал гораздо быстрее и сплошное удовольствие при полетах
на акселераторе … не могу убрать широкую улыбку со своего лица - Я никогда
так быстро не летал раньше …
… Впечатляющая скорость: сперва я хотел просто сдуться
по ветру, а потом вернулся обратно, также быстро как и летел туда -
просто супер! …
… в вашем рекламном проспекте написано, что MAVERICK 2.2
наполняется легко как в полный штиль, так и в сильный ветер … так и
есть, хоть я и не могу этого доказать.
… летая в потоках, в динамике или просто сверху вниз я
постоянно сравниваю свой MAVERICK 2.2 с другими крыльями такого же класса
… что поражает при этом, так это: во первых - преимущество в скорости.
А также как быстро крыло цепляется за поток и набирает в нем.
…оно ослепительное! (-:
…оно летит стабильно, как по рельсам... невероятно!
… великолепное крыло ... все же я хочу его попробовать
в размере L.
… большое спасибо, за возможность совершить тестовый
полет! ... осталось только уговорить жену (-…
... наконец-то пришел день, когда я полетал на MAVERICK
2.2. Это незабываемая сенсация! Простой старт в сильный ветер. Стабильное
поведение в турбулентных условиях. Полет на акселераторе - просто сказка.
Спидсистема выжимается плавно и без усилий. Акро пилот, который попробовал
это крыло, сказал, что оно очень безопасное. Большое спасибо команде
ИКАРО за великолепное крыло. Алексей.
Красивое видео с парапланом ICARO Maverick 2.2
Технические характеристики:
Технические характеристики |
MAVERICK 2.2
|
S
|
M
|
L
|
Площадь |
м 2
|
24,46
|
27,10
|
29,88
|
Проекция площади |
м 2
|
20,24
|
22,42
|
24,72
|
Размах |
м
|
12,17
|
12,81
|
13,45
|
Проекция размаха |
м
|
10,07
|
10,60
|
11,13
|
Удлинение |
-
|
6,06
|
Проекция удлинения |
-
|
5,01
|
Секций |
-
|
67
|
Миним. полетный вес |
кг
|
75
|
90
|
105
|
Макс. полетный вес |
кг
|
95
|
110
|
130
|
Балансир. скорость |
км/ч
|
39
|
Макс. скорость |
км/ч
|
57+
|
Вес |
кг
|
6,0
|
6,25
|
6,85
|
Сертификат |
LTF
|
C
|
C
|
C
|
EN
|
C
|
C
|
C
|
Сертифицированн для полетов с мотором |
DULV
|
-
|
-
|
-
|
3 года гарантии или 200 часов налета |
В комплект входит: Параплан, рюкзак, акселератор,
инструкции и майка или поясная сумка |