Парапланы и Шлемы Icaro
Интернет каталог снаряжения для парапланеристов
Контакты
 
Верхняя модель линии парапланерных шлемов
Новости
Путешествие по Италии

В Италию мы поехали вшестером по приглашению Итальянского парапланериста Эдмундо (Эдо). Группа подобралась интересная и опытная, поэтому поездка получилась весьма насыщенной.

День первый.

Прилетели. Из аэропорта в Римини мы отправились в местечко под названием Гуилья (Guiglia) - там и жили следующие три дня. По дороге сделали небольшой крюк до Кузерколе (Cusercoli), где слегка полетали и перекусили.

фото выезда в ИТалиюфото выезда в Италию
фото выезда в Италиюфото выезда в Италию
фото выезда в Италию

В Италии очень развито понятие агротуризма. Частные фермеры, в распоряжении которых есть не только земля, но и пара-тройка домов, переоборудуют один из них под маленькую гостиницу. В основном это рассчитано на городских жителей, не имеющих загородных владений, но и туристов там жалуют. В одном из таких домов мы и поселились.

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

День второй.

До летного места - Сестолы (Sestola) добирались на машине. Старт расположен на вершине горнолыжной трассы - вместо того, чтобы карабкаться к нему напрямую, мы проехали чуть дальше и прошли по хребту тарверсом. В Сестоле есть официальная посадочная площадка - сверху она выглядит, как плато, но на самом деле это склон, хоть и достаточно пологий. В принципе, сесть "в случае чего" можно куда угодно, правда фермеры этого не любят. Временами настолько, что многочисленным извинениям приходится придавать вполне материальную форму. Местность красивая и интересная для маршрутных полетов. Однако в солнечные дни там бывают весьма жесткие восходящие потоки до 8-9 м/с. Нам повезло - погода была чуть облачной и мягкой.

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Вечером того же дня мы поехали в гости к Эдо и его жене, где нас ждал замечательный ужин с разговорами и даже песнями.

День третий.

С утра мы отправились знакомиться с одним из известнейших летных мест Италии - Бассано (Bassano). Там есть возможность сочетать равнинные и горные полеты, делать продолжительные маршруты. В районе старта местность достаточно однообразная, так что начинающим пилотам будет поскучнее чем, например, в Сестоле.

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Во второй половине дня отправились в город Мальчезине (Malcesine), расположенный на берегу озера Гарда (Lago di Garda). К последнему подъемнику мы опоздали минут на пятнадцать, и в тот день полетать не удалось. Зато забрались на башню и обозрели окрестности. Выяснили, что альтернативных посадок нет - только официальная, прибрежная площадка габаритами 70х200 м. Вообще, место чудесно подходит для маршрутных полетов, акробатики и, возможно, даже SIV-курса, но для "чайников" оно сложно ограниченностью приземления. Промах гарантирует купание в 12-ти градусной воде, в высокогорном озере она такая и зимой, и летом.

Кстати, уже на обратном пути в Москву мы порядком повеселились, читая в одном из проспектов, что "пока парапланеристы летают, сопровождающие могут искупаться в теплых водах озера Гарды". Автор этих строк в нем явно не купался.

Был еще забавный момент. На каменной ограде, украшенной фанерными профилями черных кошек, сидел настоящий кот, и время от времени поворачивал голову. От этого издалека начинало казаться, что все кошки на этом заборе живые.

Вечером мы поехали на ужин к знакомым Эдо, где попробовали множество вкуснейших блюд итальянской домашней кухни. Объелись страшно, но оторваться было невозможно…

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

День четвертый.

Выехав из домика, где жили, мы двинулись на юг в Сарнадо (Sarnado). Место очень хорошее - благодаря огромной площадке с разной степенью уклона, можно и отрабатывать пробежки с подлетами, и стартовать в полноценный полет. Найти поток реально и у самого старта, и на удалении в 200-300 метров. Было и небольшое приключение. Маша, она же "Масяня", промахнулась мимо посадки километра на полтора и, не долго думая, двинула к месту общего сбора пешком. И промахнулась еще раз. Девушка героически отмахала километров семь по 30-ти градусной жаре с тяжеленным рюкзаком за плечами. По ухудшающейся связи мы поняли, что она ну совсем к нам не приближается, и поехали ее искать. Нашли.

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Ночевали мы в невероятно красивой частной гостинице с внутренними интерьерами в духе XVIII века - длинные коридоры, широченные кровати с балдахинами, умывальники с деревянным обрамлением… четкое ощущение, что попал в средневековый замок.
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Во дворе был бассейн, в котором все искупались - кто-то по собственному желанию, а кто-то по несобственному. Неподготовленные итальянцы с ужасом взирали на то, как русские парапланеристы с криком "э-ге-гей!" ловят визжащую Масяню, берут ее за ноги, очень-очень аккуратно макают головой в пруд - и начинают активно от нее разбегаться. Справедливая месть в виде принудительного купания все-таки настигла одного из участников, после чего все дружной толпой отправились ужинать.

Во время ужина началась полуфинальная игра Италия - Германия. Мужская часть русской группы, употребив энное количество домашнего молодого вина, бурно присоединилась к болеющим итальянцам. Италия выиграла, и все разошлись спать довольными.

День пятый.

Нас ждало Монте-Куко (Monte-Cucco). Это южная часть Апеннин, куда русские парапланеристы ездят редко - все-таки Италия больше известна Альпами. В Апеннинах есть все условия для полетов, но случаются очень сильные потоки, летать в которых остерегаются даже местные пилоты. Мягкая и спокойная погода обычно держится в конце лета и начале осени, а также в некоторые дни весны.

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Из-за сильного ветра и низкой инверсии не все пилоты пошли летать. А те кто летал, не смотря на опыт, весма инетересно приземлялись.


фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

После этого мы заехали и разместились в месте нашей будущей ночевки (недалеко от города Норча) и отправились дальше летать.
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Следующий пункт - Кастеллучо ди Норча (Castelluccio di Norcia), что дословно означает "город-крепость возле Норчи". Летное место находится на высоте более 1000 м и представляет собой абсолютно ровное плато, образовавшееся на месте высокогорного озера. Оно идеально для начинающих легким стартом и необъятной посадкой - кстати, там находится одна из итальянских парапланерных школ. Летать реально и в динамике, и в термике, но бывают и опасные периоды, поэтому нужно знать и уметь выбирать погоду.
фото выезда в Италию

Мы приехоли под вечер и полетать удалось только в динамике. Но зато так красиво..
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Кто-то из "добрых" пилотов положил Олегу "небольшой камешек в воздухозаборник. А Олег не заметив его безуспешно стартовал раз пять. После чего обнаружил его, вынул и (ведь не поленился же) положил за пазуху, что бы потом на посадке выяснить: КТО??? Но так и не выяснил.

Поужинали мы в ресторане на перевале.


фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

День шестой.

С утра отправились смотреть город. Выяснили, что он числится парапланерно-дельтапланерным курортом. Прошли мимо очень интересной лавки с жестяной и медной чеканкой, посмотрели красивый собор и прогулялись по улицам старого города.

фото выезда в ИТалию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Потом мы обнаружили лавку, в которой продавались трюфеля - по 400 евро за килограмм и 25 евро - за 30 грамм. Не купили, о чем сейчас очень жалею. Надо же хоть раз в жизни попробовать...

В Италии на удивление развита коммунистическая партия (Partito Comunista), под эгидой которой проводятся разнообразные мероприятия, в том числе и молодежные.

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Уже устав от многочисленных полетов, мы попросили Эдо показать нам какие-нибудь достопримечательности. Он завез нас в Л'Аквилу (L'Aquila) к древнему фонтану 99 струй. Это обширная площадка, с трех сторон огороженная стенами, из которых текут тонкие струйки. Если честно, то из-за квадратной плитки, которой все это вымощено, на первый взгляд слегка напоминает общественную баню. И мы решили использовать эту возможность... Окунуться. Еще чуть-чуть мы погуляли по Л'Аквиле и наткнулись там на Фиат, до боли напомнивший наш горбатый Запорожец в европейском варианте.



фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Дальше двинулись в Токко да Казаурия (Tocco da Casauria), но погода была нелетной. Зато всего в 40 км оттуда, в Пескаре (Pescara) было море, где мы с удовольствием искупались, несмотря на пасмурное небо. Узнали, что в Пескаре, оказывается, живет русский парапланерист. Мы нашли его телефон, позвонили, и он приехал составить нам компанию за ужином. Поселились в частной гостинице у владельца оливковой плантации - правда, попробовать оливок его производства нам так и не удалось.


Вернулись в отель мы уже в темноте около 12 ночи и обнаружили, что от него открывается потрясающий вид на историчесую часть города.

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

День седьмой.

Продолжили движение на юг, до города Нормы. Дорога на старт пролегала через археологические раскопки - такие мощеные мостовые делали за много лет до Рождества Христова. Место очень зрелищное. Там можно сделать маршрут протяженностью около 20 км, пролетая то над крепостями, то над монастырями и набирая высоту в дежурных потоках. Есть официальные посадки, есть неофициальные. Некоторые фермеры достаточно лояльно относятся к парапланеристам - конечно, если на полях уже прошел покос. Еще там расположены руины старого города, выкупленные одним очень влиятельным человеком в Италии. Он сделал на развалинах ботанический сад, где собрал коллекцию редчайших растений со всего света. Время от времени это место открывается для общего посещения, и попасть туда можно лишь по записи. Так что нас предупредили - не дай бог туда приземлиться, проблем не оберешься.

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

Остаток дня мы провели в Риме, посмотрели Колизей - правда, только снаружи. Я, конечно, слышал, что он большой, но когда мы вышли к нему из римского метро… он ну ОЧЕНЬ большой. Произвело неизгладимое впечатление. Еще мы обнаружили историю развития Римской Империи "в картинках" - от самого начала и до ее расцвета.

фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию
фото выезда в Италию

фото выезда в Италию

Из столицы через полстраны мы отправились в Римини. Заночевали в гостинице с символичным названием "Рубикон", а с утра, приятно утомленные и очень довольные, полетели в Москву.

 Назад к списку


Новости
18.09.2017

Добавлен анонс новой подвесной системы Icaro Falco

подвесная система Icaro Falco

30.06.2017

Поступила партия шлемов Icaro Nerv

Парапланерный шлем Icaro Nerv

28.06.2017

Добавлено описание и фото нового параплана Pandion (EN-B):

параплан категории EN-B Pandion

18.01.2017

Добавлено описание и фото нового параплана для полётов с парамотором Pica PPG:

параплан для полётов с парамотром Pica PPG

12.12.2016

Добавлено описание и фото нового параплана Gravis (EN-B):

параплан категории EN-B Gravis

Любой товар Вы можете заказать позвонив по телефону или написав нам:
+7 985 227 99 72
Написать нам
Google+ Copyright (c) ICARO.RU 2005    Design by Dmitry Panov 2005
Programing by Maxim Dubovsky 2005